VEROSOFIA_VEROLOGIA

3 подписчика

Популярные статьи

Свежие комментарии

  • Игорь Григорьянц
    Кстати! Наверняка вы спросите: а есть ли уже мёртвые но ходячие среди нас? - конечно есть! "Водитель" покинул автомоб...ОПАСНОСТЬ ЛЖИ

Модификация образов _ продолжение

Уважаемый читатель! Из прошлых статей вы узнали, что всему основой является время мыслетворчества, воображения Создателя.
Основной элемент - мыслеимпульс, структуры коего и есть элементарное "время-слово".

Бесчисленные потоки мыслеимпульсов слагают сознательную, информационную среду, которая опознаётся нами как язык и речь Бога.
В этом потоке воображаются любые законы и соответствующие явления взаимодействия. Эта среда модальна для Создателя и его детей (агентов Божественной рефлексии). Разнообразие Божественного воображения полагает специфические состояния информации: уровни-слои, области, сферы, зоны, поля и пр.
В одном из таких состояний пребываем мы со своими инструментами и взглядами. Поэтому, исследуя явление формообразования, феномен объёма, мы должны понимать, что он явлен нам по разнице временных процессов.

Пространство есть функция времени.

Итак. "Материальное" тело, предмет - это явление ограниченной временем необходимости действительной возможности. В этой формулировке я допустил гипостазирование. "Необходимость" и "возможность" в ней читаются как существительные, хотя они - прилагательные. Но вынужден это сделать ради вашего понимания.
Особенности "явления" в негации - отторжении из возможности (выявление) части свойств, до того уравнивающих сие с остальным "хаосом возможностей".

Т.е. свойства - это не предикаты, а наоборот, следствие изъятий части универсалий-возможностей. "Изымателем", терминатором оказывается время, определяющее продолжительность существования явления, длительность основных свойств, ощущаемых нами как прочность, твёрдость, т.е. долговечность относительно действительности.

Любой участок явленного пространства заключает в себе потенции Вселенной, являясь образом и подобием "хаоса возможностей". Время выполняет работу по дифференциации негаций (определение различий) и внутри терминированного (ущерблённого) им участка возможности - объекта. Отсюда большое количество его свойств как фактуры долговечности. Итак, время (как необходимость)- "прокрустово ложе" в нём возможного "всечто", являет пространственное "нечто" - объект, как временное явление взаимодействующих возможностей разной ограниченности (временная действительность).
Из данного рассуждения следует, что фундаментальными операциями формообразования являются булевы: сложение, вычитание, разрезание и пересечение. Инструмент - петля времени.

Вы видели работу скульптора? Есть у него специальные стеки - прочная проволока, замкнутая петлёй, прикреплённая к ручке. Ею он врезается в материал, вычитая из него всё, что охватит стальная петля.
А ещё проволокой режут буквы из пенопласта. Наподобие такой проволочной петли и действуют ЦМПИ (целе-мотивационные петли интереса). Изгибы режущей проволоки (ЦМПИ) могут быть разнообразны и сложны, тем определяя фактуру-структуру выделяемого. Это соответствует понятию сплайна - условной направляющей, которая может преобразовываться в различные объёмные вещи. Причём сплайн имеет собственную толщину, что соответствует размеру-объёму мыслеимпульса в ЦМПИ.

В программе 3ds max итоги булевых и сплайновых операций надо преобразовывать и конвертировать.
В дело вступают геометрические отношения. Именно в действии геометрических сил, вернее хроногеометрических, возникает ощущение и образ пространственности процесса.
Закройте глаза и проведите локтём по креслу, по спинке, седалищу, докуда хватит локтя. Комплекс опущений и мысленный образ процесса будет зависеть от фиксированной длины вашей руки, подвижности всего тела и свойств кресла, образ которых сложится по времени опыта. Хроногеометрические силы характеризуются степенью сопротивления времени (ветру с2), системой аргументации (преобладания и подложения) и эворийными установками. Сопротивление ветру времени (вращению континуума) формирует вихревые потоки, тоннели различных свойств (напряжение, гравитация, резонанс). Система аргументации выражается как законы, правила, принципы взаимодействия явлений (интерференция, вращение, вибрация). Эворийные установки - контроль и связь всего (драйвера, утилиты, архиваторы). Под воздействием хроногеометрических сил информационный материал подвергается предварительному структурированию, терминации.

Представьте себе что в процессе создания некоего объекта, в программе 3ds max, компьютер зациклился и стал с огромной скоростью выполнять преобразование заданного под него сплайна в полигональную поверхность. Вашему взору предстанет интерференционная картинка желанного объекта, по поверхности которого бегут волны-линии, наподобие лазерных (они будут похожи на расходящиеся круги, дуги и потоки точек). При этом объект будет полупрозрачный, и внутри будет мелькать его тонкая копия (исконный сплайн). Пусть ваш компьютер несказанно хорош и даже в таком странном состоянии успешно проводит визуализацию - на картинке увидите объект, имеющий почти нужную форму, но испещрённый системными пустотами и трещинами как пемза. Теперь попробуем анимировать его. На экране увидим дрожащий объект с поверхностью как шагреневая кожа. Пусть все эти операции отражены в стеке модификаторов. Вы можете вновь просмотреть исконный сплайн, объект после преобразования, анимированный вид. Теперь потребуйте от компьютера с той же большой скоростью, вразнобой переключать позиции в стеке и тут же демонстрировать на экране. Возникнет интерференционная картинка второго порядка-уровня. На экране объединятся в интерференционной композиции застывший сплайн, полигональная сетка, пористый объект и дрожащий, шагреневый объект.
При этом, возникнет странная ситуация - модифицироваться и анимироваться будут и сплайн, и полигоны, и первоначальная анимация (реанимация!). Всё это отразится в стеке и вновь прокрутится. Вид объекта станет совсем удивительный.
Как там Алла Борисовна поёт? "Сделать хотел козу, а получил..."
Вы поняли? Окружающие нас объекты кажутся объёмными, имеют свойства, взаимодействуют, допускают преобразования, разлагаются и возникают вновь, потому что являются интерферирующими производными второго порядка, явлениями реанимации. В каждое мгновение своего времени любой объект является и сплайном, и сеткой, и фиксированной канвой в информационном потоке, и вибрирующим комплексом, способным к перемещению. И в каждом из таких состояний он может быть подвергнут специфическим тому преобразованиям, что повлечёт за собой изменения в прочих состояниях - модификация!

Нет ничего застывшего, любое явление имеет место и форму потому что реанимируется, возобновляется, воспроизводится. И на любом из моментов реанимации можно внести изменения, повлиять на настройки.

Ощущая такие возможности, мы говорим: "потенциал!". Мы говорим о форме потенциала (полагая, что набор возможностей имеет как минимум двумерные характеристики, реализация которых даёт резонансы), следовательно, можем говорить о потенциале формы, подразумевая, что за нею скрываются интерферирующие свойства разного происхождения, но коррелирующие под воздействием вменённых условий. Другими словами объекты чреваты. Мы подозреваем за ними и в них связи со всем миром и собой. Все эти состояния ограниченны в ходе времени (результирующей трёхмерие времени). Свойства этих ограничений в реанимации воспринимаются как границы, поверхности, пределы, остановки, переломы, грани. Это геометрии!
Так в системе второго порядка выражаются хроногеометрические свойства информации. То есть свойства и виды терсипленов эксплицированы в реальность как границы-конкретизаторы явлений. Вот почему мы ассоциируем окончание периодов с захлопывающимися дверьми, безвозвратность - с глухой стеной и т.п.
С чем сопоставить программные условия 3ds max: интерфейс, стек модификаторов, настройки? Ну конечно с СНБИ и МЛК блокнотами! СНБИ - законодательная, принципиальная среда для допустимых преобразований и команд (программная среда). МЛК - условия стека и содержатель инструментов. С чем сопоставить сами модификаторы и прочие инструменты 3ds max? Разумеется с ЦМПИ, акреакторами. Конечно это грубое сравнение. 
Почитайте теории описывающие мир с голографической точки зрения. В этих версиях фундаментальными силами признаны резонанс и интерференция. Важным является положение партитипации, гласящее, что также как в голограмме, любое явление содержит в себе все свойства, процессы и контакты Вселенной.

Из всего этого следует, что окружающий нас мир, его образы, состояние, характерные процессы есть преобразование и реанимация по настройкам информальных (виртуальных) явлений. То есть мир воображения, Альчера или "импликативный порядок" (Д. Бом, К. Прибрам и др.) выделяет в себе профанные объёмы информации, в которых эксплицируются модифицированные (ограниченные) свойства информальной среды. Поэтому окружающие нас явления и объекты напоминают друг друга, демонстрируют принципиально схожие процессы, дают богатую почву для ассоциаций и впечатляющих догадок аналогии. Эти Вселенные предназначены для учёбы детей главного Программиста. Мы впечатлительны, мы полны чувств, мы жаждем ощущений, и значит - состоим во всемирной реанимации.
Дай Господь нам разумности не переборщить с командами в стеке модификаторов...

Модификация образов _ продолжение

 

#verosofia_verologia #верософия_верология #verosofia #verologia #верология #верософия #thought_impulse #thoughtimpulse #мылеимпульс #мыслеимпульсы #информация #время #разум #сознание #мышление #знание #познание #science #time #scientific #knowledge_of_god #knowledge #thought_pulse #mind #знания_о_главном #знания #знанияоглавном

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх