VEROSOFIA_VEROLOGIA

3 подписчика

Популярные статьи

Свежие комментарии

  • Игорь Григорьянц
    Кстати! Наверняка вы спросите: а есть ли уже мёртвые но ходячие среди нас? - конечно есть! "Водитель" покинул автомоб...ОПАСНОСТЬ ЛЖИ

Модификация образов

Модификация образов  

Здравствуйте.

Из предыдущих статей вы узнали об основных силах и принципах мироздания. Узнали, что все они являются свойствами Божественного языка и соответствующей речи. В этой рассылке я уточню особенности формирования явлений.

Любое мыслимое и тем более видимое явление, объект обладает некоторой формой и информой. Верологу следует осматривать и понимать явление не только с точки зрения существенной его формы и субстанции, но и с позиции прилегающих к нему форм других явлений, обособляемых этим явлением пространств, объёмов, сфер влияния, и конечно периодов актуального времени. Все эти обрамляющие объект явления, состояния должно включать в понимание и осмысление. Например, двери существенны не только материалом из которого сделаны, свойствами замка и ручки, но и размерами прохода в них. Промежутки между элементами орнамента важны не менее чем сам его рисунок. Расстояние между красивых глаз барышни может усилить или навеки испортить их красоту… Что же касается более тонких субстанций, например в фонетике языка, или внутри атомных расстояний, то важность информ (как промежутков и пауз) становится особенной – модной.

Если вы знакомы с программой 3D max, то наверняка пытались осмыслить окружающие вас реальные предметы и явления как генерированные с помощью неких модификаторов, по неким сплайнам-векторам, конвертируемые по необходимости.

Так или иначе, возникают формы (взаимодействия, геометрические и хронометрические). Все эти формы (моды) можно классифицировать:

1. формы преобладания; 2. формы подчинения; 3. формы соотношения отношений.

В той же программе 3D max предлагаются несколько категорий лекал (базовых форм и видов) из коих с помощью модификаторов можно сделать желаемые объекты и процессы.
Я предположил, что и в окружающей нас действительности такие модусы-лекала есть. Их искали многие:
«...не учение о функциях (физиология), а учение об органических формах представляет собой вершину биологического исследования. Может быть, развитие учения о биологических формах вызовет к жизни или к развитию новые категории соотношений между геометрическими образами». Так думал А.А. Любищев - биолог, считавший, что ген не несёт наследственную информацию, а воплощает её; что гармония в системе является реальным формообразующим фактором. Любищев связывал наследственную информацию с субстанцией формы, сообразуясь с законами Виллиса (морозные узоры и растения), Ципфа, Эсту, Брадфорда, Лотка и т.д. Форматирующие (впечатляющие) свойства перечисленных мной трёх форм отношений (преобладания, подчинения, соотношения) работают только в сочетании «форма-информа». Представьте себе, что окружающие вас предметы выделены из потенций информационного поля, вернее субстанции времени с помощью неких модификаторов в соответствии со списком лекал-модусов. Вы можете производить над ними некие операции, но только в пределах допустимого. Вы можете до известной степени анимировать созданное, поставить в зависимость от других явлений (детерминировать) или наоборот ограничить (терминировать). Но и сами ваши возможности и способности влиять на явления, также перечислены в глобальном списке модификаторов и лекал. Следовательно, основными модификационными методами являются резонанс и интерференция в формах сопротивления. Взаимодействие явлений в форме сопротивления лежит в поле соотношений РАРА (разнения разниц) и протекает как объективация эворийных прописей. Это значит что, всё происходящее предусмотрено и допущено «Программой».
Мощность современных компьютеров позволяет создавать полностью цифровое кино, со звуком. Не за горами голографическое интернет-телевидение (ГИТ), приборы, сочетающие цифровое изображение, звук, модуляцию запаха, тепла, вибрации в прямом эфире. Нет никаких умственных ограничений к тому, чтобы представить себе окружающий мир как многомерную имитацию-анимацию, в которую мы включены. Фильм «Матрица» помог нам избавится от очевидности реального. Да что фильм! Ваши собственные сновидения разве не вскрывали привычный мозгу школьный мирок?

До следующей рассылки у вас есть время оглядеться вокруг и усилием воли представить себе, что всё что происходит – действие информальных (виртуальных) модификаторов, все явления – комбинированные копии хроногеометрических лекал. Найдите в окружающем вас итоги булевых операций, применение конвертации, отмены назначений. Оцените цветок как комплекс назначений по сплайнам-векторам; речь тещи – как операцию вычитания слов из подготовленного ею большого материала высказывания, ваш голод как возвращение в стеке модификаторов к ранее назначенным состояниям.

И в следующей статье мы совместно уточним, что в Божественном мироздании является «сплайнами», «модификаторами», «источниками частиц», где расположены «камеры», «свет» и т.д.  

#verosofia_verologia #верософия_верология #verosofia #verologia #верология #верософия #thought_impulse #thoughtimpulse #мылеимпульс #мыслеимпульсы #информация #время #разум #сознание #мышление #знание #познание #science #time #scientific #knowledge_of_god #knowledge #thought_pulse #mind #знания_о_главном #знания #знанияоглавном  

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх