На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

VEROSOFIA_VEROLOGIA

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Игорь Григорьянц
    Кстати! Наверняка вы спросите: а есть ли уже мёртвые но ходячие среди нас? - конечно есть! "Водитель" покинул автомоб...ОПАСНОСТЬ ЛЖИ

Переписка с читателями - далее, верология.

Алексей.

Материя во вселенной одинакова и свойства её постоянны, а отличается она лишь плотностью распределения. А вот время относительно и субъективно, существуют разные системы отсчетов в которых время течёт относительно друг друга по разному. На время влияет скорость разных систем отсчётов, масса материи, которая своими полями искривляет пространство и замедляет течение времени. Если время остановится, - то и замрёт картинка материи (слайды реальности). Однако я бы не сказал, что время рождает эти "слайды реальности". Оно лишь отвечает за закономерную координацию сменяющих друг друга явлений. Пространство же в свою очередь отвечает за расположение элементов материи относительно друг друга в геометрии пространственных координат (трёхмерность). Т.е. получается, что нельзя отделить друг от друга время, пространство и материю, они работают как единое целое (организм) и отдельно могут рассматриваться только в теории. Поди здесь разбери, кто кого породил. Получается, что время без материи не существует, т.к. не будет протекания процессов, материя без времени будет лишь "стоп кадром", а пространство потеряет смысл, т.к. оно будет пустым. К тому же если взять время как первопричину появления материи, и взять материю, которая при большой массе остановит породившее ее время, то получится замыкание на себе цикла (парадокс) нет развития вселенной. На первопричину ничего не должно влиять, а значит время, пространство и материя являются сами производными от чего-то. Хотя, если подумать, пространство по моим представлениям (да и не только моим, но и квантовой физики) кишит элементарными частицами (имеющими корпускулярно-волновую основу) являющим собой мир потенциальных идей (переходный между энергиями и "затвердевшими энергиями" - материей), я бы его назвал миром непроявленной материи. А кишеть этот мир может только во времени. Короче, один Бог знает, как оно на самом деле. Дело в том, что некоторые стороны реальности незаметны для поверхностного наблюдения и наглядность может ввести в заблуждение. Вот такой винегрет.
Мне очень интересно узнать, что такое время с точки зрения Верологии и Верософии. Заранее благодарен. Алексей.

Игорь.

Здравствуйте Алексей! Что ж, ваша версия о соотношении времени, пространства и материи вполне отвечает современным представлениям. Она опирается на материалистическую теорию мироздания сформулированную в середине 19 века и модернизированную в 60 годах двадцатого. Проведу анализ Ваших предложений:
"Материя во вселенной одинакова и свойства ее постоянны" - тут утверждается постоянство и универсальность неких свойств.
"...время относительно и субъективно..." - тут утверждается относительность неких свойств.
Это значит, что в единой системе закономерностей мироздания мы усматриваем постоянство и относительность чего-либо на фоне единых законодательных условий. Главное правильно расставить - что постоянно, что относительно и что кому основа и законодательство.
Далее Вы пишите о времени:
"Оно лишь отвечает за закономерную координацию сменяющих друг друга явлений" - т.е. закономерную координацию возлагаете на время! Это очень важный момент. "...нельзя отделить друг от друга время, пространство и материю..." - тут Вы не просто усматриваете единство всего, но и внутренне ощущаете нечто, некое явление, которое произрастает из этих трёх, а может быть и порождает их, законодательствует этим трём всемирным условиям - времени, пространству и материи. Обнаружить это суперсостояние вы пытаетесь говоря о гиперпространствах, тёмной, квантовой материи, которая "...кишит элементраными частицами... являющим собой мир потенциальных идей...", и подытоживаете свои рассуждения следующим: "...один Бог знает, как оно на самом деле..."

Основываясь на ваших предположениях, я попробую показать, что время и есть та суперструктура, то законодательство, которое формирует и содержит всё известное вам и неизвестное.
Начнём с конца: "...один Бог знает..." - верно! Процесс знания включает в себя воздействие интеллекта на память (исспрашивание данных), опознание добытого в соответствие установкам значимостей в сознании, и выработка нового информационного продукта (мультипликата), который по рождению соответствует базовым данным, но имеет модернизацию, освежённый образ. Так знанием, разум перерабатывает и восстанавливает информацию - возобновляет и воображает её. Процесс знания знаний лежит во времени, протекает по времени и осуществляется с той или иной интенсивностью время от времени. Т.е. неотделим от времени. Первый "шар" в пользу времени... Если речь о размышлениях самого Бога, то всё что он знает и возобновляет, имеет временную структуру, систематизированно, т.е. содержит временной режим. Если речь о наших с вами соображениях, то и тут мы неизбежно опознаем временные параметры. Итак, мышление, осознание, воображение, запоминание и воспоминание содержат временные режимы. Своё мы называем субъективным, и жеманно самоуничижаемся, мол это слабые позиции, личное времяощущение - ненаучная иллюзия, и т.п. А что мы скажем о времени мышления Бога, зная, что он вмещает в себя ВСЁ?
Теперь рассмотрим те дореальные элементарные частицы, кванты которые потенциальны и временно принадлежат миру идей, до реализации нам. Врядли мы можем утверждать что они непричастны времени, более того они скорее всего будут рассматриваться нами как объекты времени! Что вы и подтверждаете: "...А кишеть этот мир может только во времени..." Далее мы с вами оба твёрдо убеждены что время, пространство и материя неотделимы. Из этого следует что пространство непременно содержит в себе временные параметры, нет пространства вне времени, что всякая материя есть процесс совершающийся во времени, и нет процессов не содержащих временной режим, иначе не процесс. Возникает вопрос: что объединяет эти явления? – ответ: закономерности причинноследствия!
Законы причинноследствия - это та структура, сеть, режим, по которому происходят явления. Например, по одному из его принципов происходит реализация виртуальных частиц. Незнание законов причинноследствия не освобождает от ответственности за уравниловку статусов явлений в науке. Но вот чудо - законы причинноследствия самым жёстким образом связаны с понятием время! Пространство - не обязательно, материя - обойдётся; а время - непременно! Второй "шар" в пользу времени... Теперь пришло время вспомнить о том, что время осуществляет "всего лишь" закономерную координацию. Всякая элементарная частица имеет внутреннюю координацию, закономерность, режим. Всякая совокупность частиц тоже. Само пространство есть по сути некая координация, строгий режим, позволяющий нам уверенно перемещаться, не опасаясь уменьшится в размере перейдя из кухни в комнату.. Напомню Вам Алексей, что пространство это не только расстояние на поверхности, но и соотношение размеров, а также интерференционные условия во вращении! То есть именно пространство имеет более изменяемые характеристики, более субъективно в сравнении со временем. Итак, третий "шар" в пользу времени - оно прочнее, закономернее чем материи и пространства; ибо время может существовать априори, без пространства и материи. Так что же такое время? - ответ прост и ясен вам с вашего первого сознательного акта мышления: Время - это систематическое, всё структурирующее мыслетворчество Бога и его детей (нас). Время воображения, соображения, запоминания и воспоминания Бога - законодательная "сеть", всепроникающая координация Мироздания. Время Бога - первопричина всего. Время наше, субъективное - законодательная сеть, всепроникающая координация в нашем воображении, соображении, запоминании и воспоминании. Вот теперь мы можем по-новому взглянуть на понятия относительности и субъективности, постоянства и универсальности. То, что для Бога субъективно (порождено его воображением) - нам очевидная реальность, объективная и универсальная (на ней мы строим свои высоконаучные реноме, пишем докторские по диамату и самоорганизации); то, что порождено нашим воображением - для нас субъективно..., а для Бога? - очевидно, объективно и универсально! Также как для всякого любящего и чуткого отца объективны и закономерны фантазии его детей. Вот так, Мир воображаем, и значит субъективен. Только благодаря Богосубъективности, мы, как субъекты его воображения, можем чаять постулаты и аксиомы лишая их относительности. Однако придёт время, и то, что казалось нам незыблемым – станет превращаться и менять свои характеристики. И окажется что количество и состояние материи неоднородно не только в пространстве, но и во времени, что законы, вменённые нашими учёными всему миру – лишь частные особенности некоего периода выделенного в виде пространства (материальных расстояний и размеров). Что даже наша лень и высоконаучная тупость – лишь временные состояния причинноследствия в Божьем Слове...
О главном элементе времени – мыслеимпульсе, Вы прочли в одной из первых рассылок. О трёхмерности времени, о том как оно порождает пространство и материю - в следующих. Окончательно убедится в том что именно время является тем всеполагающим режимом, координацией и сутью процессов Вы сможете поразмыслив над сновидениями и их соотношении с реальностью, о восприятии музыки и прочих произведений искусств, о ВЕРЕ, которая является квинтэсенцией знания знаний, и о собственном воображении, в коим пытаетесь сформировать картину мироздания. Когда вы поймёте что образы мироздания, начиная от форм вирусов, плодов и листьев, органов существ и заканчивая формами метагалактик и вселенных - есть структурное выражение хронометрических процессов в Божественном мышлении - вас охватит благоговение. Для этого вам понадобится вся воля к воображению и время...     Алексей.

Это представление не мое, а господина Эйнштэйна, вбитое мне в образовательных учреждениях. Своей концепции времени пока нет. Скоре всего я мало думал о времени. Были мучавшие меня вопросы, на которые я находил ответы через 5 лет. На них нельзя отвечать однозначно, для этого нужно в течение жизни создавать целую систему взглядов, в которой ответ на этот вопрос находится сам по себе и занимает свое место в стройной цепочке взглядов. Хотя я думаю, что все мыслители создававшие концепции и те, которые еще создадут, – все они правы. А не правы они только в одном, в том, что верна только их система взглядов. Вселенная настолько неповторима, что в ней могут уживаться даже противоречивые концепции. Взгляды этих мыслителей только дополняют правильную картину вещей. А одному человеку не постигнуть всю сложность структуры. Это еще происходит и из-за того, что мы ограниченны в своих знаниях и можем создавать теории только в границах этих знаний. Еще познавать суть явлений мешает привитый с детства образ мышления. Мы закодированно смотрим вокруг себя и видим так, как нас научили видеть. Меня, к примеру, в образовательных учреждениях не ознакомили со всем спектром взглядов на время, вселенную и т.д., а внушили, что теория Эйнштйэна самая, что ни на есть правильная, и ею пользуются все учёные. Теперь как в анекдоте про Папу Карло который, что не сядет стругать табурет или стол, а выходит только Буратино. Так и я, как не попытаюсь размышлять о времени - всё выходит теория Эйнштэйна. К примеру, у меня так произошло и с Вами, я до конца не понял Ваш вопрос и залез только в науку, а это узко. Если брать в расчёт Бога, то, конечно, всё становиться на свои места. Элемент времени есть мыслеимпульс, а поток времени есть процесс мышления. Хотя в науке все сложнее, там неизвестное не заменяют категорией Бога.
Хорошо, вопрос другой. Что собой представляет Бог?

Игорь.

Говоря "Я" подразумеваю, как правило, тело во главе с мозгом. Если отделить тело и обеспечить голову питанием - мозг продолжит существование, и я как голова, буду говорить "Я". Отделив участки мозга отвечающие за работу тела, оставим лишь те что занимаются высшими функциями - и я буду говорить "Я". Голова профессора Доуэла, при хорошем обеспечении может условно долго пребывать в самосознании. Посему вопрос о себе это и есть вопрос о Боге. Говоря "Я" что вы имеете ввиду?
Сражение идёт на почве самоидентификации. В результате многолетних и многотрудных размышлений и практики я пришёл к выводу: Я - Разум, имеющий сознание, память и интеллект. Основным элементом разума является мыслеимпульс, основным оперативным органом - цепь-петля резонирующих мыслеимпульсов (ЦМПИ), основной характеристикой - время мышления и воображения. Таким образом, говоря "Я" имею ввиду Временной Континуум разумеющий себя, воображающий себе, содержащий и возобновляющий своё время. Из такого вывода проистекает что и Бог (Господь, Создатель) есть Разум, имеющий время, содержащий свою вечность и воображающий всё, включая нас. Следовательно, окружающее нас, наши тела и даже наши переживания и домыслы - состав его воображения, фрагменты его фантазии.

Масло маслянное... Всё "сделано" из времени Божественного Воображения. Всякий воспринимающий внутри сего, видит и ощущает воображаемое Богом как очевидные явления, "материальные", объективные. И дело доходит до того что пребывая в этом "масле", наш маслянный герой начинает блудить в разумении и впадает в атеизм и диалектический материализм, забывая и отвергая Бога, т.е. и себя! При этом возникает состояние лживости, ибо всякий такой умник знает о Боге, ибо знает о себе, знает, что ни одно явление "материальное", ни одна закономерность не противоречит Богу, даже зверство, сатанизм. Пребывая во лжи, внутренней, обращённой к себе, диаматик чувствует лихорадку разума. Он начинает искать "лекарство" в науке, которая якобы нейтральна меж идеалистами и материалистами. В результате, став учёным западноевропейского образца, наш Фома конституирует свою боль от лжи как нимб учёной корректности и сдержанности, сомнения – как особенность, характеристику, достоинство (!) учёного, лабораторные и теоретические ошибки и ляпы – как норму, не требующую стыда. Ложь покрывала его до колен, а теперь по горло...   Вы пишете: "Отсюда вопрос. Чем объективно для Бога и почему, порождение нашего больного, воспаленного воображения?"
Поскольку всё из времени слов в воображении Бога, то всё порождаемое нашими разумами соответствует принципам и законам времени. Ещё точнее сказать – порождённое, явленное – значит соответствующее законам мироздания, законам времени. Наш бред, чушь, галлюцинации, враки, мерзости в воображении – всё чего стыдимся и ни за что не покажем вовне – совершенно отчётливо видны Богу. Мы не только приёмники виртуальных процессов но и передатчики (ЦМПИ). А Разум-Бог принимает любую "волну". Для него что фантазии психа, что взрыв вулкана Санторин – всё информационные явления, воспринимаемые как суперсимволы, знаки (на подобии цифр и знаков в фильме "Матрица").
Вы правы, Алексей в том, что наши умы ограничены; но ограничены они лишь нашей же ленью и шаблонами. Истинно же разум любого не ограничен перед Богом. Он ждёт идущих вслед, и огорчается когда кто либо из детей его начинает декларировать изначальную ущербность разума, недостижимось и непостижимость Бога и его Мироздания. Среди этих вменённых ущербностей и ограниченностей фигурирует неваляшка сатана с компанией демонов.
Ой не надо! Каждый сам себе "демон", а Богу - дурное дитя, расковырявшее нос до крови.
Нечистая сила? - ой не надо! Разве обкакавшийся младенец от того становится нечистым в глазах родителей? Единственное страшное явление, которое беспокоит Господа, и должно беспокоить нас - это тупость, глупость и хитрость разумов (ТГХ), влекущая повальную ложь в разумении и установках, влекущую лень и уныние.

Теперь о взятии в расчёт и подмене неизвестного: – да учёные берут в расчёт то, что им представляется важным, актуальным, рассчитывают и ищут применения, – в производстве, для собственной важности, реноме, просто для удовольствия. Не взятое в расчёт, со временем становится составом "неизвестного". Если оно ну никак не исчезает из сферы вопросов, "неизвестное" вернее игнорируемое надо подменить. Так произошло во всех науках. Если внимательно проверить научные тезисы, термины, аксиомы то мы встретим массу подмен и жонглирований словами, скрывающие полное незнание сути того или иного явления. Так произошло с понятием "отражение" в психологии и физиологии, "энергия" и "время" в физике и много другого. Привычка подменять раздражающие, но ненужные явления некими "плацебо" и "эгрегорами" стала настолько привычной, что её уже не замечают у себя, однако, готовы обвинять в подменах и некомпетентности всякого, кто попытается вывести на свет отвергнутое ими. Что и является надёжным признаком заболевания. Итак, Богом мы не подменяем неизвестное и известное, а обосновываем! А это гораздо сложнее чем соблюдать научную традицию, пятясь задом, как Паганель с лупой. Констатировать очевидное, перечислять выводы на очевидном - гораздо легче чем верить в неочевидное, особенно если оно неочевидно по принципу "лицом к лицу". Евхаристия даёт понять нам, что Бог всюду, и не брать его в расчёт – величайшая ошибка. Впрочем, всё меньше учёных отмахивающихся от самих себя, то есть от Бога.   Алексей.

Другого ответа я и не предполагал. Т.е. это космический ум осознающий свое Я, созерцающий и мыслящий самого себя и являющийся мышлением мышления (НУС).
"В результате многолетних и многотрудных размышлений и практики я пришёл к выводу: " Позвольте спросить, какой практики? Медитация?   Игорь.

Отвечаю на ваш вопрос:
Никакая медитация не сравнится с обыденной жизнью. Только живя своими нуждами, просьбами людей, решением тривиальных задач, добыванием средств и самое важное – общением с умными людьми – можно приобрести материал к осмыслению. Именно в нормальной, предопределяемой обстановкой жизнедеятельности я улавливаю подсказки, уроки и прямые откровения от Разума. Никакое церковное времяпрепровождение, йога на холму и употребление спецсредств не дадут столько коррелятивных данных о мире, чем мирская жизнь. Однако особое место в ней занимает состояние болезни и выздоровления. Именно в это время я получал наиболее яркую и ценную информацию. Как контраст норме, страдание в болезни пробуждает духовные механизмы самозащиты, одним из которых является вопрос "за что, почему?" Находясь в медитации или обкурившись-наглотавшись мы тоже пребываем в некотором отклонении от нормы, однако, – это нештатная организму и психике ситуация. А болезнь – штатная! Поскольку лучший путь – золотая середина, то и поток знаний лучше получать в рамках колебаний этого торного состояния "в болезни и здравии", сне и бодрствовании. То есть решающим методом в получении знаний является правильный вопрос Богу в правильном состоянии (в широкой норме житейских условий, предопределённых как гомеостаз). Вопрос, можно задавать везде, в любое время, в любой ситуации. Так что никакого примата медитации или иных особых методик не вижу. Рад буду ответить и на другие вопросы, пишите.   

Продолжение следует.   

   #verosofia_verologia #верософия_верология #verosofia #verologia #верология #верософия #thought_impulse #thoughtimpulse #мылеимпульс #мыслеимпульсы #информация #время #разум #сознание #мышление #знание #познание #science #time #scientific #knowledge_of_god #knowledge #thought_pulse #mind #знания_о_главном #знания #знанияоглавном 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх