На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

VEROSOFIA_VEROLOGIA

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Игорь Григорьянц
    Кстати! Наверняка вы спросите: а есть ли уже мёртвые но ходячие среди нас? - конечно есть! "Водитель" покинул автомоб...ОПАСНОСТЬ ЛЖИ

Мода и имитация

Вы узнаете о моде и имитации.

Полагаю, вы заметили, что нас окружает система имитаций. Мы имитируем почти всё, от любви до технического благосостояния.
Во внутреннем мире каждого можно найти склад имитированных данных, образов, которые мы то и дело применяем. Имитация является важным психофизиологическим процессом. Например, имитация переживаний и объектов переживаний. Воображая объект переживания, вы имитируете его мозгу-телу, провоцируя органику на правдивый отклик (подлинно разволновался, вспотел, засмеялся и пр.). Это возможно благодаря памяти и привычкам в поиске удовольствия. И реальный и имитированный провокатор-раздражитель вызывают одинаковую реакцию - переживания.
Пример: сексуальные фантазии и имитации. Имитационный процесс в воображении может быть спровоцирован телом, вернее МЛК-декодером, - ночные поллюции и кошмары от сновидений. Образы приходят независимо от желания человека, и он почти безвольно отдаётся переживаемым событиям, ощущениям, условно - кажимостям. Имитационным провокатором-иллюзионистом может быть и сам оператор (разум). В теориях "подсознания" утверждается "скрытая" гомосексуальная, зоофильная и некрофильная суть некоторых. Это ложь. По поводу сексуальных и пищевых интересов себе не соврём, да и незачем это.
Если вам приснилось гомосексуальное (или лесбийское) действо, хотя вы гетеросексуальны, то это не ваша "подавляемая" суть, а провокация МЛК, в чьи задачи входит дознание физического и духовного здоровья, любым способом. Вы сами себе не хозяин, а МЛК - вполне. Посему не стесняйтесь несвойственных поступков в сновидениях или яви - это имитационные действия МЛК. Бойтесь взять их в привычку, решить, что это ваша правда, и пристрастится к ним. Болеющий разум поддаётся на провокационную иллюзию, и далее имитирует к ней расположенность. Истинных гомосексуалистов, лесбиянок, зоо- и некрофилов нет. Это дурни, коим потом кажется, что их положительная реакция на иллюзию выявила "суть". И значит не надо ей сопротивляться. Так МЛК контролёр проверяет вас на "вшивость". Поверили, пустились в грязь - ясно, - слабак! Иное дело если вы сами имитируете - воображаете и получаете желанные реакции тела. Это уже тренировка виртуальных сил. Тут надо быть очень осторожным. Ведь эти имитации также просматриваются в МЛК.
Например, сновидение - имитационная иллюзия для ЦНС (мозга) и оператора (разума). В развитии сюжета сновидения, перед операторами ставятся тестовые условия, в коих проверяются способности мозга и свойства духа.

Типичной имитационно-иллюзорной систематизацией, научением реактивному воображению некоего явления становится переживание удовольствия от звукового и мыслительного повторения слов (букв, знаков) при усвоении родного языка. Это когда малыш произвольно наслаждается гулением и лепетом, имитируя себе, проигрывая вновь опыт удовольствий имевшихся при ласковых словах родителей во время кормления, купания, ласки, пения на ночь. ЦНС - заказчик, интеллект (в сознании) - исполнитель, а МЛК - посредник. Тут в силе подражание - важнейший глагол имитации.
Определим провокационные возможности имитаций на примере цветов,по уровням:
1. Реальные цветы (провокация от Создателя).
2. Искусственные - провокация от рукодельника.
3. Воображаемые - провокация потребителя.
Например, композитор (творящий оператор) выражает свои ощущения и взгляды "по поводу", настроение и надежды "в связи". Выражает он всё это воспринимающему. Значит, произведение композитора имеет в его воображении и руках некоторое предназначение. Донесённое воспринимающему, произведение вызывает комплексный эффект, который принято называть отражением. Так и говорят: "Сочинение господина N отразилось на взглядах и поведении его соотечественников:"

Возникает вопрос: каковы отношения меж впечатлением и отражением, возникшими в психике и поведении воспринимающего? Для прояснения дела перечислим следующие понятия и связи:
1. Подлинник и имитация " имитированность и искренность.
2. Сочувствие и отчуждение " поверхностность и проникновенность.
3. Воспоминание и припоминание " отражение и выражение.
Из этого можно выстроить шкалы качеств и функций творческих данных композитора и его произведения; качеств воспринимающего и его реакции.
Смею утверждать, что всякое произведение искусства лишь имитирует воспринимающему переживания и соображения композитора.
Поэтому первая шкала называется "качества воспроизведения". На ней коррелируют выражение и отображение (отражение у композитора), искренность и имитированность в собственном восприятии творящего.
Второй шкалой станет "качества донесения и восприятия". На ней сходятся условия среды переноса произведения (воздух, свет, температура и пр.) со свойствами инструментов, средств донесения; особенности сенсоров воспринимающих и физиологические возможности передающего.
Третьей шкалой станет "качества восприятия". Тут выступают сочувствие и отчуждение, воспоминание и воображение. Понятно, что корреляты всех трёх шкал взаимодействуют непрерывно.

Меж воспроизводящим и воспринимающим возникает специфический резонанс. Оба ждут реакции и прилагают некоторые усилия. Если качества имитации (воспроизведения произведения) высоки, то от воспринимающего можно ожидать реакции выражения (эмоций, чувств и пр.). Если качества произведения и донесения оставляют желать лучшего, от воспринимающего следует ожидать отражения – несколько пассивной реакции, в которой он имитирует "дипломатичное" отношение к воспринятому. Если качества произведения ужасны – то вновь выражение (возмущение, ярость и пр.)
Понятно, что в каждом случае есть свои нюансы, но схема петли отношения вполне удобна.
Таким образом, имеем петлеобразный резонанс. Если резонанс-сочувствие интенсивно, то активно воображение-выражение на поводу воспоминаний, а если слабо – возникает отражение-отчуждение с припоминанием. Именно резонанс-сочувствие есть основная задача произведения. То есть произведению вменено предназначение. Собственно вся гештальт-информационная структура и содержание произведения является службой предназначения. Форма и информа, функция и состояние, содержание и структура фланируют по шкалам имитированности выражения и подлинности сочувствия.
Всё имеет предназначение. Это значит, что СНБИ, Мир характеризуется предназначением. Следовательно, нет никаких случайностей. Сложнейшая организация Мироздания, в которой у нас возникает иллюзия неограниченных возможностей, исполнена задачами и уроками Учителя-Композитора-Творца.

Явлено - предназначено 5.4

Явление предназначений (приведение данных) имеет характер инициации-провокации. Говоря компьютерным языком, ввод данных начинается с драйверов. Любой комплекс информации обладает значением, т.е. именем. Имядателем (ономатетом) установок и программ МЛК жизни является Создатель. В значении присущего имени содержатся драйвера вменяющие провоцируемому явлению процессуальные особенности, характер. При взаимодействии с ним возникает второе имя - вменённое, оперативное. Экстерьер значения вменённого имени назову иконой. Икона - реплика присущего имени значения. Помните начало мыслеимпульса? - идея " суть " знак. Так или иначе, вменённое имя рассматривается как имитация присущего. Чем более оно похоже на оригинал, тем большее воздействие оператор может оказать на сущность явления. Знание подлинных имён и состояний отношений - великая сила. Поэтому многие хитрецы имитируют свою компетентность...

Понятие моды довольно обширно. "Мода на всё" - констатация особых характеристик этого явления, вернее отношения. Мода – отношение оператора к соотношению постоянных и переменных явлений.
Например: Солнца и сюжетов в искусстве, женщин и косметической индустрии. Мода (образованная форма отношения) базируется на памяти (традициях) испрашивая у нового.

Например, история возникновения и развития языка. Нужные, новые слова становятся модными, порой тем и входят в обиход, традицию, закрепляются в языке. История языка во многом есть история модности, надобности слов и грамматики. Языковые и речевые модификации есть мода, выражаемая, в том числе фонетикой и мимикой. Фонетикой от интуитивного опознания и мимикой – от душевного напоминания. Всякая модификация основывается на ключевом понятии (мотиве-задании) и непререкаемой информации. Например, родовая песня.
Вероятно, первое, что приходит на ум, когда вы слышите слово "мода" - это демонстрации и показы одежды. Обратим внимание на слово демонстрация. Оно имеет прямое отношение к понятию имитация. Демонстрация - это произвольный показ явления для подлинного впечатления. Имитация - формирование явления для демонстрации иллюзии подлинности. Имитировать можно моду. Имитировать можно и имитацию! Современная культура во многом есть культура имитации, культура рефлексии, требующая суррогатов, сублимаций, "плацебо". Это модный товар.

Посему цивилизация во многом есть культура лжи. Схема проста: ложь - имитация - культура.

Одной из наиболее насыщенных имитацией областей культуры является искусство. Творцы черпают в имеющемся: в природе, психике, в человеческой среде. Перерабатывают добытое в специфический продукт, который имитирует достоинства и недостатки, значение и назначение, статус подлинного явления в том или ином материале. Но материал этот не тот же что и материал исходного явления.
В известном смысле имитация есть экономия подлинности. Имитация экономит, утешает и обманывает, тем, связывая воедино ложь и искусство. Имитация может быть непроизвольной у субъекта.
Например, маскирующие, отпугивающие фены, некоторые формы рефлекторного, инстинктивного поведения. Но, как правило, имитация – волевое действие, имеющее цель и задачи. Посему интенции имитирующего дают направление свойствам продукта имитации. То есть имитация характеризуется вектором. Направление - впечатлить иллюзией. Продукт имитации экономит подлинник. Поэтому векторная имитация есть произвольное впечатление экономными иллюзиями. Векторная имитация имеет целевую аудиторию. Она не производит такое же сильное впечатление на прочих. Не производит требуемую иллюзию в непредусмотренных для неё условиях, месте, не работает прежде времени или в запоздании. Векторная имитация может быть "собрана" самими впечатляющимися если имитатор программировал это, опираясь на их привычки, традиции; или сами того хотели.
Поэтому векторная имитация может иметь очень экономичное начало (авторское) и богатое насыщение, развитие в провоцируемой среде. Она может быть призывом, стимулом, авансом, инвестицией.

Например любовь, базируясь на психофизиологическом потенциале здоровых особей обладает всеми этими характеристиками. Положим, персонаж безответно любит. Мужчина страдает, особенно если имеет хоть какую то надежду на взаимность (как правило, иллюзорную). Между ним и женщиной возникает целый комплекс "имитаций высокого напряжения". Поскольку разрядки и счастья нет, мужчина направляет свои силы на другую, изливая на неё свои нежность, старания, средства. Он успешно имитирует любовь, поскольку её потенциал совершенно искренен! Поэтому и новая женщина искренне верит в его чувства. И наоборот. К чему это приводит вы знаете...
В противоположность искренней имитации, работники различных фирм, гос.служб и т.п. имитируют менее успешно, и поэтому вынуждены подкреплять искомые иллюзии интригами, круговой порукой и пр. Итак, важнейшим свойством векторной имитации является искренность, подлинность оснований.
То есть имитацией может стать подлинник, если он направлен не на исконный ему объект.
Мода использует векторную имитацию в качестве экономии и демонстрации потенциала. Воспринимающий такой посыл-провокацию - впечатляется развитием, насыщением в нём же самом, и берёт эти продукты в моду, далее в традицию (если прижилось). Как вы знаете мода - это образованная форма и формат. Следовательно, форма имеет вектор! Этот вектор есть направление-апелляция-отношение.
Так как окружающий нас мир формализован и проложен в ходе времени, то он моден! Уж хотя бы потому что модифицируется. Для векторной (добротной) имитации нужен подлинник, который бы имел, предоставлял возможность что-либо имитировать. Другими словами подлинник должен иметь допуски (модификаторы). Такой подлинник характеризуется аргументами и подложениями. Явления нашего мира допускают имитации по мере и степени принадлежности их к единой хроногеометрической среде, системе (общие драйвера и утилиты, программы-интерфейсы). Преобладание схожих свойств допускает высокие степени имитации (добротные иллюзии). Одной из таких является пространство в соотношении с материей. Материя и пространство есть подлинная имитация аргументов СНБИ, ЦМПИ. Все дальнейшие метаморфозы и воздействия на подлинные имитации есть преобразование степеней экономии и соотношений явлений (ОВ). Всякое взаимодействие характерно степенью и мерой экономий и преобразований.

Мы редко меняем сущность явления - атомы и молекулы остаются таковыми, что бы мы ни имитировали. Исконные явления подлинно модны. Привычный мир моден, ибо добротно имитирует структуры Божественного мироздания. Партитипация - принцип СНБИ "всё во всём" реализуется, демонстрируется в признаках. Феномы и фенотипы органического и неорганического мира представляют нам схожие особенности. Их информационные основы - в образах Божественного воображения, алфавитах и языках, РВР. Мода на всё!
Модифицируемые явления дают нам основания говорить о развитии причиноследствия. Провокатор - следствие - последствие. В следствии и последствии явление модифицируется, преображается и по этому является в той или иной степени имитированным подлиннику. Т.е. во всём присутствует имитация провокатора. Следовательно, причинноследствие обладает характеристиками векторной имитации (резонанс-клонирование в 3m2).

Хроногеометрическое пространство, пространство времени имитируется нам в виде материального пространства. Поэтому мы можем сравнить размеры виртуальных объектов мира времени и привычных объективных вещей, прежде всего моего тела с размером Я-разума. Вот ответ:
1е устанавливающее правило: во всяком, сильно ограниченном пространстве складывается собственная иерархия размеров, скоростей, частот и ритмов, которые кажутся и тем, кто внутри, и тем, кто снаружи. Степень кажимости пропорциональна силе ограничения. Состояние кажимости - эффект РВР.
2е правило понятия: кажимость ограничивается силами привычки-убеждённости. Чем интенсивнее кажимость имитации, тем глубже привычки, настойчивей убеждённости. Поэтому отношение к добротным иллюзиям имеет жёсткий характер, - вы предвзяты и ленивы на иное, на снятие ограничений. Но не беда, ибо вот третье правило, генеральное: всё решает разум. Как поймёт, так и будет. Теперь могу сказать, что размеры оператора колеблются в пределах от 1метра до 6 км. (нашими мерками), мне так кажется...

Строя умозрение на понятии времени, я понимаю РВР корреляцию очевидных, пространственных иллюзий и физико-химических, процессов, сходящихся на "весах времени" - хроногеометрии. Уменьшение пространства времени и увеличение пространства действий+\-Увеличение пространства времени и уменьшение пространства действий. Уравновешивать такое частотно-размерное соотношение позволяет вращение во времени с прецессионными элементами по ходу времени.
Чем меньше термодинамический радиус вращения, тем более равновесной, стабильной кажется система. Чем больший РВР радиус может позволить себе оператор, тем разнообразнее его мироздание и мироощущение, Смесь переменных и постоянных предъявляется в Реальность - Действительность (РД) и под воздействием операторов становится структурным явлением "терсиплен - форма содержания - информа". В этой комплекции, форма содержания - переменная постоянная, терсиплен и информа - постоянные переменные. Возникает временная "вселенная". Внутри выделенного во времени такого мульти-комплекса РВР складывается система ТСО (тактико-стратегических отношений), позволяющая осуществлять разноуровневую, векторную имитацию. Возникновение РВР мультипликата-фигуры спровоцировано ЦМПИ в месторождении - в группе матричных клеток (ячейках Божественной памяти). Значит, внутри любой фигуры есть имитация самого провокатора. Так как причинноследствие обладает характеристиками векторной имитации (резонанс- лонирование в  3m2) и степень кажимости пропорциональна силе ограничения, то когда в нашей супер-фигуре появляются операторы (имитаторы) - она насыщается объектами взаимодействия, коими имитируются изначальные свойства и образы матричной среды. Складывается своеобразный, внутренний
мир, в котором свои соотношения динамики и размеров уравновешены вращением. Причём, перемещение желанных (избранных) свойств внутри супер-фигуры по разным хронофизическим уровням (т.н. уровни-степени материальности) достигается резонансным взаимовращением материалов (аппарата, пилота, груза) и вменение им частот-вибраций (песни), которые имитируют РВР состояние места прибытия (см. в книге статью "Семантика полётов"). Недаром так искренне существа употребляют симпатическую магию.

И образ милый сонною рукой порой до забытья рисую я.


Теперь вы знаете о том, что наш мир имитирован. Что наши науки и воззрения лежат в иерархии искренности отношения к виртуальным провокаторам (МЛК алфавитам и предложениям СНБИ), и характеризуются степенью веры, а не достоверности. Что всякий очевидный подлинник может быть лишь отголоском могущественного явления, по сравнению с коим он лишь жалкое подобие. Такими модными явлениями и предстают материя, пространство и органические тела, языки и науки, искусства и земные чувства.

#verosofia_verologia #верософия_верология #verosofia #verologia #верология #верософия #thought_impulse #thoughtimpulse #мылеимпульс #мыслеимпульсы #информация #время #разум #сознание #мышление #знание #познание #science #time #scientific #knowledge_of_god #knowledge #thought_pulse #mind #знания_о_главном #знания #знанияоглавном

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх